Значение институтов Конфуция в развитии обучения китайскому языку (на примере Института Конфуция Гуманитарного института НГУ)
https://doi.org/10.25205/1818-7919-2021-20-4-176-186
Аннотация
Об авторах
С. БиРоссия
Ю. А. Азаренко
Россия
Список литературы
1. Андрюхина Л. М., Аксенова Л. П., Лыжин А. И., Чэн Мо. Опыт и перспективы интеграции академической науки и образования в деятельности школы Конфуция на Урале // Отеч. и заруб. педагогика. 2019. Т. 2, № 2 (64). С. 64-82.
2. Бай По. Э чжуаньцзя: элосы и ши шицзешан сюэси ханьюй жэньшу цзуйдодэ гоцзя [白波。俄专家:俄罗斯已是世界上学习汉语人数最多的国家 // 北京日报 ]. Российский эксперт: Россия уже стала страной с наибольшим числом изучающих китайский язык в мире // Бэйцзин жибао. 20 сент. 2019. URL: https://news.sina.com.cn/o/2019-09-20/doc-iicezueu7140299.shtml (дата обращения 15.01.2021).
3. Ван Шо. Институт Конфуция и обучение китайскому языку за рубежом в контексте публичной дипломатии КНР // Междунар. отношения. 2018. № 2. С. 90-97.
4. Гурулева Т. Л. «Мягкая сила» китайского образования в России // Азия и Африка сегодня. 2020. № 1. С. 4-5.
Рецензия
Для цитирования:
Би С., Азаренко Ю.А. Значение институтов Конфуция в развитии обучения китайскому языку (на примере Института Конфуция Гуманитарного института НГУ). Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2021;20(4):176-186. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2021-20-4-176-186
For citation:
Bi X., Azarenko I.A. The Role of Confucius Institutes in Chinese Education in Russia (Based on the Example of Confucius Institute of the Humanitarian Institute, Novosibirsk State University). Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2021;20(4):176-186. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2021-20-4-176-186