СТУДЕНТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПОЛЕВЫХ ОТЧЕТОВ ПРАКТИКАНТОВ ИЗ НОВОСИБИРСКОГО И ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ)
https://doi.org/10.25205/1818-7919-2018-17-3-15-21
Аннотация
Об авторах
Л. В. КотовичРоссия
Л. Н. Мыльникова
Россия
Список литературы
1. Полевые практики в системе высшего профессионального образования: Материалы III Междунар. конф. Новосибирск: НГУ, 2009. 232 с.
2. Новикова О. И., Новиков А. В., Кениг А. В. Особенности археологической практики на объектах с мерзлотой // Полевые практики в системе высшего образования: Материалы V Всерос. конф., посвящ. 65-летию крымской учебной практики по геологическому картированию Ленинградского - Санкт-Петербургского государственного университета. СПб.: ООО Изд-во ВВМ, 2017. С. 73-75.
3. Оганесян Е. В. Культурологическая модель педагогической практики в системе высшего педагогического образования: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2006. 46 с.
4. Полупан К. Л. Учебная практика: матричная технология организации // Высшее образование в России. 2017. № 7-8. С. 159-164.
5. Умеренкова О. В. Полевая практика студентов на базе археологической экспедиции в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС высшего образования // Полевые практики в системе высшего образования: Материалы V Всерос. конф., посвящ. 65-летию крымской учебной практики по геологическому картированию Ленинградского - Санкт-Петербургского государственного университета. СПб.: ООО Изд-во ВВМ, 2017. С. 121-123.
Рецензия
Для цитирования:
Котович Л.В., Мыльникова Л.Н. СТУДЕНТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПОЛЕВЫХ ОТЧЕТОВ ПРАКТИКАНТОВ ИЗ НОВОСИБИРСКОГО И ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ). Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2018;17(3):15-21. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2018-17-3-15-21
For citation:
Kotovich L.V., Myl’Nikova L.N. STUDENTS ABOUT THE RESULTS OF ARCHAEOLOGICAL PRACTICE (BASED ON THE FIELD REPORTS OF TRAINEES FROM NOVOSIBIRSK AND TOMSK STATE UNIVERSITIES). Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2018;17(3):15-21. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2018-17-3-15-21