Preview

Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология

Расширенный поиск

Использование приложения Google Expeditions на уроках по устной речи корейского языка

https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-10-89-101

Аннотация

Рассматривается метод обучения устной речи корейского языка с применением программы Google Expeditions (виртуальная реальность), что способствует значительному обогащению как самого занятия, так и источниковой базы по преподаванию коммуникативной компетенции корейского языка. Автор анализирует следующие факторы, необходимые для работы с приложением Google Expeditions в ауди-тории, среди них: осведомленность преподавателя о возможностях приложения Google Expeditions и его готовность решать проблемы, возникающие в ходе занятия; степень интегрированности студентов в рабочий процесс, а также их позитивное / негативное восприятие приложения Google Expeditions и других новых технологий; перспективы использования приложения Google Expeditions в преподавании корейского языка в высшей школе. В качестве методологии к данной теме были приняты основные методологические принципы обучения с применением технологий виртуальной реальности (принцип взаимодействия, принцип практичности и принцип подготовки), а также стратегии разработки учебных программ на основе мультимедиа (цель, содержание, персонализация, суждение о том, что правильно или неправильно, обратная связь, завершение).

Об авторе

Ч. Ли
Новосибирский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Research Information Sharing System, RISS, URL: http://www.riss.kr/index.do


Рецензия

Для цитирования:


Ли Ч. Использование приложения Google Expeditions на уроках по устной речи корейского языка. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2019;18(10):89-101. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-10-89-101

For citation:


Lee J. A Study on Teaching Methods of Korean Language Speaking Education Using Google Expeditions. Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2019;18(10):89-101. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-10-89-101

Просмотров: 193


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-7919 (Print)