Preview

Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология

Расширенный поиск

Социальные сети как способ взаимодействия с аудиторией каналов культурно-просветительской тематики (на примере «России К»)

https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-6-88-101

Аннотация

Представлены результаты анализа официальных сообществ телеканала «Россия К» в таких социальных сетях, как Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Instagram. Для анализа были выбраны материалы, опубликованные в период с 13 по 19 января 2020 года. Анализ проводился по таким критериям, как количество постов, охват, реакция аудитории (выражается в лайках и комментариях), характер общения с аудиторией, тип контента (эфирная продукция, материалы с сайта, уникальный контент), форма подачи материала (текст, видео). В результате было выявлено, что официальные сообщества имеют свое уникальное лицо и не повторяют эфирную и онлайн-версии канала.

Об авторе

А. С. Артес
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Данилов А. В. Социальные сети как интернет-игра: правила, формы, организации, динамика // Вестник Мордовск. ун-та. 2011. № 1. С. 195-197.

2. Данина М. М., Шаляпин А. А. Социально-психологический аспект исследования социальных сетей в Интернете // Вестник Московск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2012. № 3. С. 16-33.

3. Кузнецова Ю. М., Чудова Н. В. Психология жителей Интернета. 2-е изд., испр. М.: Изд-во ЛКИ, 2011. 224 с.

4. Панченко И. М. Социальные сети как новая форма коммуникации: польза или опасность для общества? // Социология науки и технологий. 2018. Т. 9, № 2. С. 86-94.

5. Суркова И. Ю. Потенциал использования интернет-технологий в региональных социальных сервисах для молодежи // Информационная безопасность регионов. 2017. № 1. С. 74-79.

6. Царева А. В. Человек в Сети: смена веб-поколений // Журнал социологии и социальной антропологии. 2012. № 15 (5 (64)). С. 36-54.


Рецензия

Для цитирования:


Артес А.С. Социальные сети как способ взаимодействия с аудиторией каналов культурно-просветительской тематики (на примере «России К»). Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2020;19(6):88-101. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-6-88-101

For citation:


Artes A.S. Social Networks as a Way of Interaction with the Audience of Cultural and Educational Channels (On the Example of “Russia C”). Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2020;19(6):88-101. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-6-88-101

Просмотров: 193


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-7919 (Print)