Поколения Y и Z: особенности медиапотребления
https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-6-131-140
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. А. ЗвереваРоссия
В. А. Хворова
Россия
Список литературы
1. Вьюгина Д. М. От аудитории к медиапотребителю: трансформация концепции аудитории в медиаисследованиях // Вопросы теории и практики журналистики. 2017. T. 6, № 1. С. 119-127.
2. Зверева Е. А. Особенности медиапотребления «поколения Y» и «поколения Z» // Социально-гуманитарные знания. 2018. № 8. С. 205-216.
3. Калмыков А. А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. М.: Изд-во ИПК работников ТВ и РВ, 2009. 84 с.
4. Карякина К. А. Роль мультимедийных технологий в создании контента новых медиа // Меди@льманах. 2010. № 2. С. 6-14.
5. Коломиец В. П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования. 2010. № 1. Январь. C. 58-66.
6. Медиапотребление в России-2019 / Исследовательский центр компании «Делойт» в СНГ. М.: Делойт, 2019. 49 с.
7. Мультимедийная журналистика: Учебник для вузов / Под ред. А. Г. Качкаевой, С. А. Шомовой. М.: ИД Высшей школы экономики, 2017. 213 с.
8. Ожиганова Е. М. Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса. Возможности практического применения // Бизнес-образование в экономике знаний. 2015. № 1 (1). С. 94-97.
9. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции, перспективы развития. Отраслевой доклад. М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2019. 116 с.
10. Твендж Дж. М. Поколение селфи: кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык / Пер. с англ. Е. Деревянко. М.: Эксмо. 2018. 336 с.
11. Twenge J. M. iGen: Why Today’s Super-Connected Kids Are Growing Up Less Rebellious, More Tolerant, Less Happy - and Completely Unprepared for Adulthood - and What That Means for the Rest of Us. New York, Atria Books, 2017, 352 p.
Рецензия
Для цитирования:
Зверева Е.А., Хворова В.А. Поколения Y и Z: особенности медиапотребления. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2020;19(6):131-140. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-6-131-140
For citation:
Zvereva E.A., Chvorova V.A. Generation Y and Z: Features Media Consumption. Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2020;19(6):131-140. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-6-131-140