Информационная повестка на развлекательных радиостанциях на примере «Радио Дача»
https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-6-171-179
Аннотация
Список литературы
1. Болотова Л. Д. Отечественное радиовещание в начале XXI века: новые реалии и старые проблемы // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2004. №. 2. С. 6-20.
2. Вартанов С. А., Вырковский А. В., Образцова А. Ю. и др. Основные форматы подачи информации на современных российских информационных радиостанциях // МедиаАльманах. 2018. № 5. С. 72-81.
3. Вартанова Е. Л. К вопросу о рамках теоретического анализа и национальных особенностях медиасистемы России // МедиаАльманах. 2019. № 2 (91). С. 8-19.
4. Вартанова Е. Л., Вырковский А. В., Макеенко М. И. Мультимедийные стратегии московских FM-радиостанций // Вестник Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2011. С. 6-32.
5. Вырковский А. В., Фомичева И. Д., Образцова А. Ю., Галкина М. Ю., Колесниченко А. В., Вартанов С. А., Смирнов С. С., Владимирова М. Б. Анализ качества медиатекстов на столичных информационно-разговорных радиостанциях // Вестник СПб. ун-та. Язык и литература. 2019. № 16 (1). С. 48-65.
6. Гладкова А. А., Кульчицкая Д. Ю., Лазутова Н. М., Черевко Т. С. Современное состояние и тенденции развития этнических СМИ России (телевидение, радио, пресса, Интер-нет) // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. URL.: http://www.mediascope.ru/?q=node/2116 (дата обращения 28.12.2019).
7. Кравченко С. В. Позиционирование радиостанции в условиях информационного рынка (на примере московского FM-диапазона): Дис. ... канд. филол. наук. М.: МГУ, 2013. 199 с.
8. Круглова Л. А., Насонова Ю. В. Интерактивные программы на развлекательных российских радиостанциях: становление, аудитория и каналы связи // Изв. Саратов. ун-та. Новая серия. Филология. Журналистика. 2019. Т. 19, № 1. С. 103-106.
9. Круглова Л. А., Тихонова О. В., Болотова Е. А. и др. Ночной эфир московских информационных радиостанций Business fm, «Вести ФМ» и «Коммерсантъ FM»: особенности программирования // Вестник Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2019. Т. 3, № 3. С. 44-62.
10. Насонова Ю. В. Особенности использования социальных сетей и мессенджеров станциями «Радио Дача» и Love radio // МедиаАльманах. 2019. № 1. С. 121-130.
11. Образцова А. Ю. Особенности оценки качества журналистского материала редакторами и журналистами информационных и информационно-разговорных радиостанций // Вопросы теории и практики журналистики. 2019. № 1. С. 96-111.
12. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2009. 351 с.
13. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М.: Гендальф, 1998. 33 с.
14. Шкондин М. В. Информационный потенциал общества и концепты целостности медиасистемы // Вопросы теории и практики журналистики. 2015. Т. 4, № 4. С. 335-348.
15. Chantler P., Stewart P. Essential radio journalism: how to produce and present radio news. London, Methuen Drama, 2009, 288 p.
16. McHugh S. Audio storytelling unlocking the power of audio to inform, empower and connect. Asia Pacific Media Educator, 2014, vol. 24, iss 2, p. 141-156.
17. McManus J. A Market-based model of news production. Communication Theory, 1995, vol. 5, iss. 4, p. 301-338.
18. Reich Z. Comparing news reporting across print, radio, television and online. Journalism studies, 2015, vol. 17, iss. 5, p. 552-572.
19. Stachyra G. Radio in the workplace: a liminal medium between work and leisure. Media Culture & Society, 2015, vol. 37 (2), p. 270-287.
Рецензия
Для цитирования:
Насонова Ю.В. Информационная повестка на развлекательных радиостанциях на примере «Радио Дача». Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2020;19(6):171-179. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-6-171-179
For citation:
Nasonova Y.V. Information Agenda at Entertaining Radio Stations on the Example of “Radio Dacha”. Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2020;19(6):171-179. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-6-171-179