Preview

Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология

Расширенный поиск

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВЕБИНАРОВ В НОВОСИБИРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (ПРОЕКТ «TERRA PREHISTORICA. АРХЕОЛОГИЯ ОНЛАЙН»)

https://doi.org/10.25205/1818-7919-2018-17-3-9-14

Полный текст:

Аннотация

Современные технологии вносят свои коррективы во все области жизни человека, в том числе и в образовательную деятельность. Онлайн-лекции (вебинары) являются современной, инновационной формой презентации материала через Интернет в режиме реального времени и становятся эффективным и актуальным инструментом подготовки специалистов в той или иной области знания. В Новосибирском национальном исследовательском государственном университете с 2015 г. на постоянной основе реализуется проект «Terra Prehistorica. Археология онлайн»: вебинары по археологии и антропологии ведущих ученых России и мира. Всего в рамках проекта «Terra Prehistorica» было прочитано более 30 лекций, а также осуществлены трансляции научных и научно-популярных мероприятий. Данные лекции тем или иным образом интегрированы в текущий образовательный процесс. Вебинары по археологии и антропологии нацелены на повышение в первую очередь научной квалификации студентов, молодых ученых и преподавателей НГУ в части освоения современных методик проведения полевых и лабораторных исследований, а также анализа данных.

Для цитирования:


Бочарова Е.Н. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВЕБИНАРОВ В НОВОСИБИРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (ПРОЕКТ «TERRA PREHISTORICA. АРХЕОЛОГИЯ ОНЛАЙН»). Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2018;17(3):9-14. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2018-17-3-9-14

For citation:


Bocharova E.N. EXPERIENCE OF WEBINAR PROGRAM ORGANIZED IN NOVOSIBIRSK STATE UNIVERSITY (PROJECT «TERRA PREHISTORICA. ARCHAEOLOGY ONLINE»). Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2018;17(3):9-14. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2018-17-3-9-14

Просмотров: 174


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-7919 (Print)