Жанровая специфика литературно-драматического аудиоконтента
https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-6-141-158
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Бернштейн С. И. Язык радио. М.: Наука, 1977. 46 с.
2. Болотова Е. А. Формирование жанра документальной драмы в ответственном радиотеатре (1928-1932 гг.) // Филология: научные исследования. 2013. Вып. 4. С. 376-382.
3. Верник Э. Г. Мой радиотеатр. М.: Новое литературное обозрение, 2010. 264 с.
4. Иоффе Р. М. Слушая - видеть // Советское радио и телевидение. 1962. № 7. С. 20.
5. Кононенко Н. Г. Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма. М.: Прогресс-Традиция, 2011. 288 с.
6. Круглова Л. А. Российские аудиоподкасты: становление и специфика развития // Медиаальманах. 2018. № 1. С. 89-101.
7. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб. пособие для студ. вузов. М.: Аспект Пресс, 2011. 320 с.
8. Лебедева Т. В. Жанры радиожурналистики: Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2012. 224 с.
9. Марченко Т. М. Радиотеатр. Страницы истории и некоторые проблемы. М., 1970. 221 с.
10. Медиасистема России: Учеб. пособие для студ. вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2019. 384 с.
11. Микрюков М. П. Эстетические проблемы радиоискусства // Радиоискусство: Теория и практика / Сост. В. П. Зверев. М.: Искусство, 1981. С. 5-48.
12. Радиожурналистика: Учебник / Под ред. А. А. Шереля. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2005. 480 с.
13. Сеченов И. М. Избранные философские и психологические произведения. М.: Госполитиздат, 1947. 647 с.
14. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня М.: Изд. группа Прогресс, Прогресс-Академия, 1992. 240 с.
15. Шевелева Е. А., Серова Е. C. Единицы суправербального уровня: место и роль в создании акустического произведения (в контексте развития литературно-драматического радио-вещания) // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2017. Т. 15, № 4. С. 68-77.
16. Шерель А. А. В студии радиотеатра. М.: Знание, 1978. 48 с.
17. Шерель А. А. Рампа у микрофона: Театр и радио. Пути взаимного влияний. М.: Искусство, 1985. 301 с.
18. Шерель А. А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: Очерки. М.: Прогресс-Традиция, 2004. 576 с.
19. Hagelüken A. Acoustic (Media) Art: Ars Acustica and the Idea of a Unique Art Form for Radio - an Examination of the Historical Conditions in Germany. World new music magazine, 2006, no. 16, p. 90-102.
20. Hagemann C. Hörspielmusik, in: Funk, 1928, H.22, p. 169.
21. Knilli F. Das Hörspiel - Mittel und Möglichkeiten eines totalen Schallspieles [Means and possibili-ties of a complete sound play]. Stuttgard, Kohlhammer, 1961, 139 p.
22. Tuszewski E. Wprowadzenie dotematu: “Funkcje dzweiku i muzyki w dziele radiowym” [Some reflections on the topic “Music and sound functions in radio drama”]. In: Pierwsze ogolnopolskie sympozjum na tеmat “Funkcje dzweiku i muzyki w dziele radiowym”. Komitet do spraw Radia i Telewizja. Osrodek szkolenia i Doskonalenia kadr. Warszawa, 1976, p. 7-14. (in Pol.)
Рецензия
Для цитирования:
Кострюкова Е.А. Жанровая специфика литературно-драматического аудиоконтента. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2020;19(6):141-158. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-6-141-158
For citation:
Kostryukova E.A. Genre Specification of Literary-Dramatic Audio Content. Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2020;19(6):141-158. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-6-141-158