СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ США КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ И ТИРАЖИРОВАНИЯ ОБРАЗОВ И СТЕРЕОТИПОВ ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЕВ
https://doi.org/10.25205/1818-7919-2018-17-6-54-67
Аннотация
Список литературы
1. Англо-русский и русско-английский словарь / Под ред. О. С. Ахмановой, Е. А. М. Уилсон. М.: Рус. яз., 1989.
2. Англо-русский словарь / В. К. Мюллер, С. К. Боянус. Киев: Каннон, 1996. 512 с.
3. Быть испанцем…: Традиция. Историческая память. М.: АСТ: Восток - Запад, 2006.
4. Лаврецкий И. Панчо Вилья. М.: Молодая гвардия, 1962. 256 c. (ЖЗЛ)
5. Подосинов А. В., Козлова Г. Г., Глухов А. А. Латинско-русский словарь. 5-е изд. М.: Флинта: Наука, 2002.
6. Свенцицкий А. Л. Краткий психологический словарь. М., 2011. 413 c.
7. Bauder D. «Seinfeld» gets heat for burning flag // Daily News. 10.05.1998.
8. Lewels F. J., Jr. The Uses of the Media by the Chicano Movement: A Study in Minority Access. N. Y.: Praeger Publishers, 1974.
9. Limón J. Stereotyping and Chicano Resistance: An Historical Dimension // Aztlán 4. 1973. № 2. Р. 257-270.
10. Martínez Т. How Advertisers Promote Racism // Civil Rights Digest. Washington, DC: US Commission on Civil Rights, 1969. Р. 5-11.
11. Rendón A., Reyes D. N. A Brown Position Paper: Chicanos and the Mass Media. Washington, DC: National Mexican American Anti-Defamation Committee, 1970. June 19.
12. Zeidenberg L. The Struggle Over Broadcast Access // Broadcasting. 1971. September 20. Pt 1. Р. 32-43; 1971. September 27. Pt 2. Р. 24-29.
Рецензия
Для цитирования:
Бестолкова Г.В. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ США КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ И ТИРАЖИРОВАНИЯ ОБРАЗОВ И СТЕРЕОТИПОВ ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЕВ. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2018;17(6):54-67. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2018-17-6-54-67
For citation:
Bestolkova G.V. US MEDIA AS A WAY OF FORMING AND REPLICATING HISPANIC IMAGES AND STEREOTYPES. Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2018;17(6):54-67. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2018-17-6-54-67