Абсолюты в национальных картинах мира: представление французов и русских об истине и лжи
https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-2-115-125
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Арутюнова Н. Д. Истина и судьба // Понятие судьбы в контексте разных культур. М., 1994. С. 302-316
2. Арутюнова Н. Д. Истина: фон и коннотации // Логический анализ естественного языка: культурные концепты. М., 1991. С. 21-31
3. Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М.: Искусство, 1972. 318 с
4. Демьянков В. 3. Теория речевых актов в контексте современной лингвистической литературы (обзор направлений) // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. Теория речевых актов. М., 1986. С. 223-235
5. Одесский М. П. Поэтика власти на Древней Руси // Древняя Русь. 2000. № 1. С. 4-10
6. Поппер К. Объективное знание. Эволюционный подход. М., 2002. 384 с
7. Рипа Ч. Иконология. М.: Изд-во В. Секачев, 2014. 556 с
8. Степанова И. М. Доклад «Коли не ложь - так правда» // Филология в системе современного образования: Материалы науч. конф. М.: УРАО, 2004. Вып. 7. С. 275-282
Рецензия
Для цитирования:
Голованивская М.К. Абсолюты в национальных картинах мира: представление французов и русских об истине и лжи. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2019;18(2):115-125. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-2-115-125
For citation:
Golovanivskaya M.K. Absolutes in National View of the World: Russian and French Ideas of Truth and Lie. Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2019;18(2):115-125. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-2-115-125