Documentary Film-Investigation: Manipulation or Impartiality?
https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-6-92-103
Abstract
About the Authors
A. M. BesschastnayaRussian Federation
V. E. Gorshkova
Russian Federation
References
1. Бессчастная А. М. К технологии конструирования политического дискурса в СМИ // Язык - культура, мышление - познание. Интегративные исследования: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Под ред. Г. С. Доржиевой. Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2018. С. 185-190.
2. Гарифуллин Р. Р. Психология блефа, манипуляций, иллюзий. М.: АСТ, 2007. 222 с.
3. Горшкова В. Е. Художественный кинодиалог vs документальный: жанровая специфика перевода // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. 2016. № 3. С. 242-258.
4. Кара-Мурза С. Г. Власть манипуляции. М.: Академический Проект, 2009. 380 с.
5. Константинов А. Д. Журналистское расследование: история метода и современная практика. СПб.: ИД «Нева»; М.: ОЛМА-Пресс, 2003. 480 с.
6. Кристинсен К. Принципы «Догмы» и документальное кино // Искусство кино. 2002. № 6. С. 88-93.
7. Луговая Ю. А. Интерпретация масс-медийной информации в современной социокультурной среде // Медиаскоп: электронный научный журнал. 2014. № 4. URL: http://www.mediascope.ru/node/1616 (дата обращения 10.09.2018).
8. Луговая Ю. А. Семиотика медийного текста в культурфилософском измерении: Автореф. дис. … канд. филос. наук. М., 2013. 26 с.
9. Манский В. Предельно субъективный режиссер // Солидарность. 10.08.2005. URL: https:// www.solidarnost.org/thems/znamenitost/znamenitost_2072.html (дата обращения 15.08.2018).
10. Рикёр П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М.: Академический Проект, 2008. 695 с.
11. Седых И. А. Киноиндустрия России. М.: Институт «Центр развития», 2017. URL: https:// dcenter.hse.ru/data/2017/10/22/1157813495 (дата обращения 07.08.2018).
12. Сычев С. В. Эволюция тенденций развития документального кино и телефильма: Дис. … канд. филол. наук. М., 2009. 345 с.
13. Талал А. Миф и жизнь в кино. Смыслы и инструменты драматургического языка. М.: Альпина нон-фикшн, 2018. 394 с.
14. Хилдербранд Л. Эксперименты в документальном фильме: противоречие, неопределенность, изменение // Cineticle: интернет-журнал об авторском кино. 2018. № 24. URL: http://cineticle.com/art/1272-experimental-documentary.html (дата обращения 10.08.2018).
15. Четвертков Н. В. Журналистика как сфера творческой деятельности. Пенза: Изд-во ПГУ, 2004. 236 с.
16. Bordwell D., Thompson K. Film Art: An Introduction. New York, Mc Graw Hill, 2008, 531 p.
17. Panh R. Le réel n’existe pas: il y a toujours une mise en scène. In: Documentaire et fiction. Allersretours. Coordonné par N. T. Binh et José Moure. Paris, Les impressions nouvelles, 2015, p. 161-183.
18. Reboul A., Moeschler J. Pragmatique du discours. De l’intérprétation de l’énoncé à l’interprétation du discours. Paris, Minard, 1998, 220 p.
Review
For citations:
Besschastnaya A.M., Gorshkova V.E. Documentary Film-Investigation: Manipulation or Impartiality? Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2019;18(6):92-103. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-6-92-103