Репрезентация индивидуально-авторской картины мира кинорежиссера Андрея Тарковского в рассказе «Белый день»
https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-2-40-56
Аннотация
Об авторах
М. С. БерендееваРоссия
Н. А. Борзенкова
Россия
Список литературы
1. Ахматова А. А. Стихотворения. М.: Худож. лит., 1977. 528 с.
2. Бабенко Л. Г., Казарин Ю. В. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика: Учебник; практикум. М.: Флинта: Наука, 2005. 496 с.
3. Берендеева М. С. «Жертвоприношение» как один из ключевых концептов индивидуальной картины мира А. А. Тарковского // Сибирский филологический журнал. 2018. № 2. С. 157-169.
4. Болотнова Н. С. Филологический анализ текста: Учеб. пособие. М.: Флинта: Наука, 2009. 520 с.
5. Киричук Е. В. Образ Матери в фильме А. Тарковского «Зеркало» // Наука о человеке: Гуманитарные исследования. 2014. № 4 (18). С. 30-39.
6. Лаппо М. А. Дискурс идентичности и национальное самосознание («русский европеец» Андрей Тарковский) // Лингвокультурология. 2014. № 8. С. 121-125.
7. Перепелкин М. А. Слово в мире Андрея Тарковского. Поэтика иносказания: Моногр. Самара: Самар. гос. ун-т, 2010. 480 с.
8. Савельева Е. А. Живопись в кинотворчестве Андрея Тарковского: образно-художественный анализ: Автореф. дис. … канд. искусствоведения. СПб., 2017. 22 с.
9. Сальвестрони С. Фильмы Андрея Тарковского и русская духовная культура / Пер. с итал. М.: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2012. 237 с.
10. Салынский Д. А. Киногерменевтика Андрея Тарковского. М.: Квадрига, 2009. 576 с.
11. Степанов Ю. С. Константы: Словарь русской культуры: Опыт исследования. М.: Языки русской культуры, 1997. 824 с.
12. Стогниенко А. Ю. Художественное пространство в рецепции Андрея Тарковского: теория и практика: Автореф. дис. … канд. культурологии. Иваново, 2013. 23 с.
13. Тарковский А. А. Белый день // Искусство кино. 1970. № 6. С. 109-114.
14. Тарковский А. А. Собр. соч.: В 3 т. М.: Худож. лит., 1991. Т. 1: Стихотворения. 462 с.
Рецензия
Для цитирования:
Берендеева М.С., Борзенкова Н.А. Репрезентация индивидуально-авторской картины мира кинорежиссера Андрея Тарковского в рассказе «Белый день». Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2020;19(2):40-56. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-2-40-56
For citation:
Berendeeva M.S., Borzenkova N.A. The Representation of the Film Director Andrei Tarkovsky’s Individual Artistic Worldview in the Short Story A White, White Day. Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2020;19(2):40-56. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2020-19-2-40-56