Investigation of Foreign Students’ Attitudeto Intermediate Chinese Auding Lessons (Taking the Students of Fudan University as an Example)
https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-4-121-132
Abstract
References
1. Ху Бо. Ханьюй тинли кэ цзяосюэфа [胡波。汉语听力课教学法 ]. Методика преподавания аспекта аудирования на занятиях китайского языка. Пекин: Бэйцзин юйянь дасюэ чубаньшэ, 2007. 173 с. (на кит. яз.)
2. Ли Сяоци. Дуйвайхань юйтинлицзяо сюэяньцзю [李晓琪。对外汉语听力教学研究 ]. Изучение преподавания аспекта аудирования при обучении китайскому языку как иностранному. Пекин: Шанъу иньшугуань, 2006. 292 с. (на кит. яз.)
3. Ли Ян. Дуйвай ханьюй цзяосюэ кэчэн яньцзю [李杨。对外汉语教学课程研究 ]. Изучение занятий китайского языка как иностранного. Пекин: Бэйцзин юйянь дасюэ чубаньшэ, 1997. 451 с. (на кит. яз.)
4. Лю Сунхао. Ханьюй тинли цзяосюэ лилунь юй фанфа [刘颂浩。汉语听力教学理论与方法 ]. Теория и методы преподавания аспекта аудирования в обучении китайскому языку. Пекин: Бэйцзин дасюэ чубаньшэ, 2008. 234 с. (на кит. яз.)
5. Лю Сюнь. Дуйвай ханьюй цзяоюйсюэ иньлунь [刘殉。对外汉语教育学引论 ]. Введение в преподавание китайского языка как иностранного. Пекин: Бэйцзин юйянь дасюэ чубаньшэ, 2000. 422 с. (на кит. яз.)
Review
For citations:
Dang R. Investigation of Foreign Students’ Attitudeto Intermediate Chinese Auding Lessons (Taking the Students of Fudan University as an Example). Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2019;18(4):121-132. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-4-121-132