Инфографика в региональных интернет-СМИ (на материалах интернет-СМИ Сибирского федерального округа): количественный аспект
https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-6-82-91
Аннотация
Об авторах
В. Е. БеленкоРоссия
А. С. Гирка
Россия
Список литературы
1. Бейненсон В. А., Карпухина Е. А. Инфографика как форма визуализации информации в современной отечественной онлайн-журналистике // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: Сб. ст. II Междунар. науч. конф. / Под ред. Н. Ф. Федотовой. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. С. 306-311.
2. Бузинова А. А. Инфографика в визуальных PR-текстах: типология, приемы проектирования // Вестник Санкт-Петербургского ун-та. Языки литература. 2014. № 2. С. 189-199.
3. Гербовицкая М. Ф., Корчалова Н. Д., Полонников А. А. Аналитический обзор № 21 «“Иконический поворот” в культуре и трансформации образования». Минск: ЦПРО БГУ, 2014.
4. Градюшко А. А. Современные средства визуализации контента в белорусских интернет-СМИ // Веснік БДУ. Сер. 4. 2015. № 1. С. 49-52.
5. Дроздова А. В. Специфика визуальных исследований в современном гуманитарном знании // Ярославский педагогический вестник. 2015. № 3. С. 254-259.
6. Золотухин А. А., Мажарина Ю. Н. Визуализация данных в офлайн- и онлайн-версиях российских газет // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: Сб. ст. II Междунар. науч. конф. / Под ред. Н. Ф. Федотовой. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. С. 329-336
7. Катенева И. Г. Визуализация как инструмент создания медиаобразовательных проектов в современных СМИ (на примере деятельности РИА «Новости») // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: Сб. ст. II Междунар. науч. конф. / Под ред. Н. Ф. Федотовой. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. С. 340-344.
8. Лизунова И. В. Современный региональный рынок печатных СМИ: медианасыщенность и перспективы развития // Тр. ГПНТБ СО РАН. 2011. № 2. С. 133-143.
9. Никулова Г. А., Подобных А. В. Средства визуальной коммуникации - инфографика и метадизайн // Образовательные технологии и общество. 2010. Т. 13, № 2. С. 369-383.
10. Симакова С. И. Инструменты визуализации информации в СМИ: инфографика // Вестник Челябинск. гос. ун-та. Серия: Филология. Искусствоведение. 2017. № 6 (402). С. 91-97.
11. Симакова С. И. Развитие визуальной журналистики // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. Екатеринбург, 2016а. С. 125-129.
12. Симакова С. И. Инфографика на телевидении // Вестник Челябинск. гос. ун-та. Серия: Филология. Искусствоведение. 2016б. № 9 (391). С. 158-165.
13. Симакова С. И. Инфографика как средство визуализации экономической информации в СМИ // Вестник Челябинск. гос. ун-та. Серия: Филология. 2014. № 23 (352). С. 77-83.
14. Фомина Н. Ю. Мультимедийная журналистика: инструменты, опыт применения в пермских СМИ // Вестник молодых ученых ПГНИУ: Сб. науч. тр. / Отв. ред. В. А. Бячкова. Пермь, 2014. С. 452-460.
15. Шилина М. Г. Медиавизуалистика в парадигме bigdata и virtualreality // Медиа Альманах. 2017. № 1. С. 12-24.
16. Barnhurst K. G., Vari M., Rodríguez Í. Mapping visual studies in communication. Journal of Communication, 2004, vol. 54, no. 4, p. 616-644.
17. Salimi M., Mazaheri A. M. A survey on factors influencing the use of news graphics in Iranian online media. In: International Symposium on Smart Graphics. Berlin, Heidelberg, Springer, 2011, p. 174-178.
Рецензия
Для цитирования:
Беленко В.Е., Гирка А.С. Инфографика в региональных интернет-СМИ (на материалах интернет-СМИ Сибирского федерального округа): количественный аспект. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2019;18(6):82-91. https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-6-82-91
For citation:
Belenko V.E., Gyrka A.S. Infographics in Regional Online Media (On the Materials of the Internet Media of the Siberian Federal District): Quantitative Aspect. Vestnik NSU. Series: History and Philology. 2019;18(6):82-91. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7919-2019-18-6-82-91